Замена тормозных колодок
Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км.
Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация. Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.
Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.
Замена тормозных колодок и работа тормозной системы
На последних моделях авто барабанные тормоза часто установлены сзади, а вот передняя тормозная часть всегда регулируется с помощью дисков. Это из-за некоторых очевидных плюсов дисковых тормозов:
- они просты в обслуживании;
- считаются более надежными и долговечными;
- меньше страдают от перегревов;
- дают более равномерное торможение;
- их устройство дает возможность внешне оценить состояние колодок на пригодность.
Замена тормозных колодок Опель, Шевроле, Киа, Хендай, Шкода, Фольксваген и Рено в Москве.